Сегодня 12 декабря 2017 года
Для слабовидящих

Положение о Центральном экспертно-криминалистическом таможенном управлении

PDFПечатьE-mail

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 15 июня 2017 г. N 982

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ЦЕНТРАЛЬНОМ ЭКСПЕРТНО-КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОМ

ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

В соответствии с частью 5 статьи 10 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) и подпунктом 6.4 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741), приказываю:

1. Утвердить Положение о Центральном экспертно-криминалистическом таможенном управлении (приложение).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ ФТС России от 3 мая 2011 г. N 902 "Об утверждении Положения о Центральном экспертно-криминалистическом таможенном управлении";

2) приказ ФТС России от 20 июля 2012 г. N 1467 "О внесении изменений в приказы ФТС России от 11 марта 2008 г. N 240 и от 3 мая 2011 г. N 902";

3) приказ ФТС России от 1 октября 2012 г. N 1977 "О внесении изменений в Положение о Центральном экспертно-криминалистическом таможенном управлении, утвержденное приказом ФТС России от 3 мая 2011 г. N 902";

4) приказ ФТС России от 30 октября 2012 г. N 2187 "О внесении изменений в Положение о Центральном экспертно-криминалистическом таможенном управлении, утвержденное приказом ФТС России от 3 мая 2011 г. N 902";

5) пункт 6 приказа ФТС России от 17 июня 2015 г. N 1180 "О совершенствовании структуры Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Т.Н. Голендееву.

Руководитель

В.И.БУЛАВИН

Приложение

к приказу ФТС России

от 15 июня 2017 г. N 982

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕНТРАЛЬНОМ ЭКСПЕРТНО-КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОМ

ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741).

2. Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление (далее - Управление) является специализированным региональным таможенным управлением, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенные органы), обеспечивающим реализацию полномочий ФТС России в области таможенных, судебных экспертиз и исследований, экспертиз, назначаемых по делам об административных правонарушениях, а также научно-методического обеспечения экспертной деятельности таможенных органов в пределах компетенции, определенной настоящим Положением.

3. Сокращенное наименование Управления - ЦЭКТУ.

4. Управление осуществляет судебно-экспертную, экспертно-криминалистическую, экспертно-исследовательскую, научно-исследовательскую и научно-методическую деятельность.

5. Управление осуществляет свою деятельность в пределах установленных полномочий во взаимодействии со структурными подразделениями ФТС России, таможенными органами, федеральными органами исполнительной власти, международными организациями и экспертными службами, экспертными службами федеральных органов исполнительной власти, научными организациями и образовательными организациями.

6. Регионом деятельности Управления является Российская Федерация.

7. Для выполнения задач, возложенных на Управление, в регионе его деятельности создаются филиалы, именуемые экспертно-криминалистические службы - региональные филиалы ЦЭКТУ (далее - региональные филиалы ЦЭКТУ). Структура и штатное расписание региональных филиалов ЦЭКТУ утверждается приказом Управления.

8. Региональные филиалы ЦЭКТУ непосредственно подчиняются Управлению.

9. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, нормативными и иными правовыми актами Минфина России и ФТС России, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, техническими и методическими документами в области экспертиз и исследований, а также настоящим Положением.

II. Полномочия Управления

10. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1) экспертно-исследовательское обеспечение потребностей таможенных органов при осуществлении таможенного контроля в проведении экспертиз и исследований товаров, транспортных средств, документов, а также других объектов, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза;

2) судебно-экспертную деятельность в процессе судопроизводства, а также при предварительном расследовании уголовных дел и проверке сообщений о преступлениях;

3) организацию и производство экспертиз по делам об административных правонарушениях;

4) экспертно-криминалистическое обеспечение правоохранительной деятельности ФТС России и иных правоохранительных органов;

5) научно-методическое обеспечение по вопросам производства экспертных исследований;

6) проведение прикладных и поисковых научных исследований в целях получения и применения новых знаний в области проведения экспертиз;

7) руководство деятельностью региональных филиалов ЦЭКТУ;

8) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, международными организациями и экспертными службами, экспертными службами федеральных органов исполнительной власти, научными организациями и образовательными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

9) координацию и контроль за деятельностью региональных филиалов ЦЭКТУ, в том числе в области производства таможенных экспертиз и исследований, в целях осуществления таможенного контроля, экспертно-криминалистического обеспечения правоохранительной деятельности ФТС России, судебно-экспертной, экспертно-исследовательской, научно-методической деятельности;

10) правовое регулирование деятельности Управления, региональных филиалов ЦЭКТУ;

11) участие в разработке проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов Минфина России и ФТС России в пределах компетенции Управления;

12) вносит предложения по совершенствованию и актуализации нормативных и иных правовых актов Минфина России и ФТС России в пределах компетенции Управления;

13) обеспечение единообразного применения таможенными органами международных договоров Российской Федерации, права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

14) информационное и научно-методическое обеспечение экспертно-криминалистической деятельности ФТС России;

15) анализ и обобщение экспертной практики;

16) координацию работ по внедрению новых экспресс-методов по направлению своей деятельности;

17) формирование единого банка данных методических разработок и рекомендаций по судебно-экспертной, экспертно-криминалистической и экспертно-исследовательской деятельности;

18) реализацию единой научно-технической и научно-методической политики при проведении экспертных исследований в ФТС России;

19) организацию и проведение прикладных научно-исследовательских работ, в том числе:

по разработке и совершенствованию методик проведения экспертиз и исследований в таможенных целях;

по применению экспертно-исследовательских методов в борьбе с преступлениями и административными правонарушениями в области таможенного дела;

по совершенствованию экспертного обеспечения при осуществлении таможенного контроля и правоохранительной деятельности ФТС России;

20) разработку методических документов в сфере своей деятельности, внедрение и освоение новых методов и технических средств;

21) аттестацию экспертов на право самостоятельного производства таможенных и судебных экспертиз;

22) проведение научно-методических семинаров по экспертно-исследовательской деятельности в области таможенного дела;

23) международное сотрудничество в порядке, установленном ФТС России;

24) участие в рамках статуса региональной таможенной лаборатории Всемирной таможенной организации в организации обмена информацией и опытом, проведения конференций, форумов, консультаций, семинаров, симпозиумов, круглых столов и других мероприятий, проведения совместных исследований, разработок и подготовку аналитических обзоров;

25) участие экспертов Управления и региональных филиалов ЦЭКТУ в работе международных, межведомственных экспертных комиссий, научно-практических совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

26) анализ и обобщение судебной практики, подготовку информационных материалов, предложений и разъяснений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

27) разработку порядка отбора проб и образцов товаров и порядка проведения таможенной экспертизы и исследований при таможенном контроле, а также формы решения о назначении таможенной экспертизы;

28) разработку порядка приостановления сроков проведения таможенной экспертизы;

29) разработку порядка принятия решения о привлечении эксперта (специалиста) иной уполномоченной организации к проведению таможенной экспертизы;

30) согласование привлечения эксперта (специалиста) иной уполномоченной организации к проведению таможенной экспертизы;

31) организация работ и координация деятельности в Управлении и региональных филиалах ЦЭКТУ по вопросам обеспечения единства измерений;

32) развитие в пределах выделенных ассигнований материально-технической базы Управления;

33) проверку региональных филиалов ЦЭКТУ по использованию средств федерального бюджета, а также контроль за достоверностью представленной ими отчетности, внесение предложений о проведении таких проверок с привлечением контрольно-ревизионного подразделения Управления;

34) формирование и согласование в пределах своей компетенции технических требований к отдельным видам товаров, применяемых при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в части установления требований по обеспечению уровня защиты продукции от подделки, а также участие в пределах своей компетенции и технических возможностей в определении соответствия указанных товаров техническим требованиям, установленным контрактом;

35) приобретение в установленном порядке в пределах утвержденных бюджетных ассигнований материально-технических средств, их хранение, распределение между структурными подразделениями Управления, участие в распределении между региональными филиалами ЦЭКТУ централизованно приобретаемых для нужд таможенных органов отдельных видов материально-технических средств;

36) проведение работы по эффективному использованию материально-технических ресурсов и сохранности имущества, улучшению условий труда, материальному и социально-бытовому обеспечению должностных лиц;

37) постановку на учет и списание активов в установленном порядке;

38) участие совместно со структурными подразделениями ФТС России в проверках деятельности таможенных органов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

39) подготовку предложений в текущие и перспективные планы работы ФТС России, разработку плана работы Управления, утверждение планов работы региональных филиалов ЦЭКТУ;

40) участие в разработке мероприятий по совершенствованию таможенного контроля, правоохранительной деятельности ФТС России;

41) участие в разработке профилей риска в пределах своей компетенции и подготовке предложений по совершенствованию системы управления рисков;

42) разработку форм отчетности по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

43) обеспечение эксплуатации зданий и сооружений, находящихся на балансе Управления, контроль за эксплуатацией зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении региональных филиалов ЦЭКТУ;

44) участие в организации проектирования, строительства и реконструкции объектов, в том числе объектов социального назначения, выполнение функций государственного заказчика, заказчика (застройщика);

45) взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам деятельности Управления;

46) внесение предложений руководству ФТС России о создании, реорганизации и ликвидации региональных филиалов ЦЭКТУ;

47) организацию планирования деятельности Управления;

48) обеспечение выполнения программ, планов и показателей деятельности Управления;

49) формирование показателей эффективности деятельности по направлениям деятельности Управления и подготовку предложений по оценке их выполнения;

50) направление в ФТС России решений коллегии Управления, информации об их исполнении, предложений для включения в перечень вопросов к рассмотрению на еженедельных совещаниях у руководителя ФТС России и в план работы коллегии ФТС России;

51) подготовку годового плана работы Управления и отчета о его исполнении, протоколов заседаний, решений коллегии Управления;

52) исполнение решений, принятых на заседаниях коллегии ФТС России, поручений, данных на еженедельных совещаниях у руководителя ФТС России, контроль за исполнением решений, принятых на заседаниях коллегии Управления;

53) обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации защиту сведений, предоставленных таможенным органам исключительно для таможенных целей и составляющих коммерческую, банковскую, налоговую, служебную и иную охраняемую законом тайну, и другой конфиденциальной информации, контроль за такой деятельностью в региональных филиалах ЦЭКТУ;

54) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих защиту указанных сведений, в Управлении, контроль эффективности защиты сведений, составляющих государственную тайну, в региональных филиалах ЦЭКТУ в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в случаях изменения полномочий, ликвидации Управления или прекращения работ с использованием указанных сведений;

55) реализацию предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

56) защиту персональных данных должностных лиц и работников Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных;

57) профилактику преступлений и иных правонарушений среди должностных лиц и работников Управления;

58) противодействие коррупции и коррупционным проявлениям в Управлении;

59) обеспечение мобилизационной подготовки Управления, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке региональных филиалов ЦЭКТУ;

60) обеспечение Управления необходимыми услугами связи, в том числе спецсвязью, специальной документальной и радиотелефонной связью, а также выполнение запрета на излучение радиоэлектронных средств;

61) обеспечение информационной безопасности и технической защиты информации в Управлении, проведение ведомственного контроля организации и состояния информационной безопасности и технической защиты информации;

62) обеспечение оснащения в Управлении и региональных филиалах ЦЭКТУ информационно-техническими средствами, организации и контроля эффективного использования, технического обслуживания и ремонта информационно-технических средств;

63) организацию приема граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, актов прокурорского реагирования;

64) систематизированный учет поступающих в Управление законодательных и иных нормативных правовых актов, правовых актов ненормативного характера, а также поддержание в актуальном состоянии изданных Управлением правовых актов;

65) анализ состояния исполнительской дисциплины в Управлении, разработку и реализацию мер по усилению контроля за исполнительской дисциплиной;

66) обеспечение эксплуатации движимого и недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Управления, контроль за эксплуатацией движимого и недвижимого имущества;

67) участие в выполнении программ и планов социального развития;

68) реализацию мероприятий по жилищному обеспечению должностных лиц Управления и иных категорий граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

69) определение сводной потребности в материально-техническом обеспечении Управления и региональных филиалов ЦЭКТУ в соответствии с утверждаемыми ФТС России табелями положенности по централизованно и децентрализованно планируемой, закупаемой и распределяемой продукции, рассчитанной в соответствии с правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций таможенных органов;

70) владение, пользование и распоряжение в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, федеральным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Управлением, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества;

71) внесение сведений о федеральном имуществе Управления в реестр федерального имущества;

72) проведение закупок товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

73) реализацию мероприятий по обеспечению условий и охраны труда, пожарной безопасности, техники безопасности, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль и координацию такой деятельности в региональных филиалах ЦЭКТУ;

74) обеспечение и организацию в Управлении поступлений в федеральный бюджет средств от реализации высвобождаемого движимого имущества и от возмещения ущерба, в том числе при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателем выступает Управление;

75) функции распорядителя, получателя средств федерального бюджета, администратора доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета;

76) финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств;

77) проведение внутреннего финансового аудита;

78) сбор, анализ и консолидацию заявок региональных филиалов ЦЭКТУ о потребности в бюджетных ассигнованиях, необходимых на их содержание на очередной финансовый год и плановый период, своевременное представление в ФТС России сводной заявки Управления;

79) осуществление внутреннего финансового контроля;

80) проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого региональными филиалами ЦЭКТУ;

81) подготовка, утверждение и исполнение бюджетной сметы Управления, обеспечение исполнения бюджетной сметы подчиненными региональными филиалами ЦЭКТУ и контроль за достоверностью представляемой ими отчетности;

82) ведение финансово-хозяйственной деятельности;

83) организацию и ведение бюджетного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

84) прием, контроль, консолидацию и анализ бюджетных отчетов и иной финансовой отчетности региональных филиалов ЦЭКТУ, своевременное представление в Главное финансово-экономическое управление ФТС России сводного бюджетного отчета и иной финансовой отчетности;

85) составление и представление в установленные сроки в соответствующие органы налоговой, статистической и иной отчетности;

86) своевременное перечисление налогов, страховых взносов и других платежей в федеральный бюджет и в государственные внебюджетные фонды в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;

87) проведение инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств Управления в соответствии с установленным порядком;

88) ведение делопроизводства, а также организацию работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления, контроль и координацию такой деятельности в региональных филиалах ЦЭКТУ;

89) администрирование официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях информирования заинтересованных лиц о деятельности Управления;

90) организация медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения должностных лиц, отдельных категорий работников таможенных органов и пенсионеров таможенной службы, а также членов семей указанных лиц Управления и его региональных филиалов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

91) иные функции, предусмотренные правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Минфина России и ФТС России.

11. Управление в целях реализации полномочий, установленных настоящим Положением, имеет право:

1) быть истцом, ответчиком, третьим лицом в суде;

2) издавать правовые акты ненормативного характера, принимать меры по отмене или изменению указанных актов в случае их несоответствия праву Евразийского экономического союза, законодательству Российской Федерации;

3) заключать государственные контракты и иные гражданско-правовые договоры;

4) проводить в установленном порядке научно-исследовательские работы в области таможенного дела;

5) утверждать проектно-сметную документацию на строительство объектов в соответствии с установленным порядком;

6) привлекать в соответствии с установленным порядком для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления, научные и иные организации, а также экспертов и специалистов;

7) привлекать должностных лиц и работников Управления к ответственности согласно порядку, предусмотренному законодательством Российской Федерации;

8) взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

9) пользоваться согласно установленному порядку ведомственными информационными системами, создавать собственные базы данных и устанавливать порядок доступа к ним;

10) распоряжаться в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральным имуществом, находящимся в оперативном управлении Управления;

11) пользоваться иными правами, предусмотренными правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Минфина России и ФТС России.

III. Организация деятельности Управления

12. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФТС России.

Первый заместитель начальника Управления, заместители начальника Управления, главный бухгалтер Управления назначаются на должность руководителем ФТС России по представлению начальника Управления и освобождаются от должности руководителем ФТС России.

На период отсутствия начальника Управления временное исполнение его должностных обязанностей возлагается на первого заместителя начальника Управления или на заместителя начальника Управления либо на иного сотрудника Управления в установленном порядке.

Начальники региональных филиалов ЦЭКТУ назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Управления.

Начальники структурных подразделений Управления назначаются на должность начальником Управления по согласованию с соответствующими функциональными подразделениями ФТС России и освобождаются от должности приказом Управления.

Должностные лица и работники региональных филиалов ЦЭКТУ назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Управления.

13. Начальник Управления несет ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий, выполнение программ, планов и показателей деятельности Управления.

14. Организацию, контроль и координацию деятельности Управления осуществляет ФТС России.

15. Управление создается, реорганизовывается и ликвидируется ФТС России.

16. Штатную численность Управления утверждает ФТС России.

17. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления (в том числе региональных филиалов ЦЭКТУ) на основе принципа единоначалия;

2) осуществляет общее руководство деятельностью должностных лиц и работников Управления;

3) распределяет обязанности между своими заместителями;

4) издает на основании Положения, нормативных и иных правовых актов Минфина России и ФТС России правовые акты ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и организовывает контроль за их исполнением;

5) утверждает штатное расписание в пределах установленной ФТС России для Управления численности, фонда оплаты труда должностных лиц и работников Управления;

6) представляет руководителю ФТС России:

предложения о структуре, численности и фонде оплаты труда должностных лиц и работников Управления, региональных филиалов ЦЭКТУ;

предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей начальника Управления, главного бухгалтера Управления;

проекты планов и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;

7) обеспечивает выполнение программ, планов и показателей деятельности Управления;

8) приводит к присяге сотрудников Управления;

9) применяет в пределах предоставленных полномочий в отношении должностных лиц и работников Управления, региональных филиалов ЦЭКТУ меры поощрения и дисциплинарного воздействия в соответствии с Дисциплинарным уставом таможенной службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 ноября 1998 г. N 1396 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 47, ст. 5742; 2012, N 41, ст. 5583), законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации;

10) привлекает должностных лиц Управления, региональных филиалов ЦЭКТУ к материальной ответственности в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

11) обеспечивает создание необходимых условий труда для должностных лиц и работников Управления, а также их правовую и социальную защищенность;

12) рассматривает вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Управлении, региональных филиалах ЦЭКТУ, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе;

13) направляет в ФТС России предложения и материалы о присвоении сотрудникам Управления специальных званий в соответствии с установленным порядком;

14) направляет в ФТС России соответствующие материалы при представлении должностных лиц и работников Управления к награждению ведомственными наградами, другим поощрениям, государственным и правительственным наградам Российской Федерации;

15) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением имуществом, материальными и денежными средствами Управления;

16) заключает в установленном порядке договоры о техническом обеспечении, сотрудничестве с экспертными и научно-исследовательскими организациями, высшими учебными заведениями, организациями по проведению научно-исследовательских работ, исследований, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию Управления;

17) заключает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, договоры в пределах выделенных на указанные цели денежных средств;

18) несет ответственность за правильность и обоснованность расходования выделенных денежных средств, состояние бюджетного учета, финансовой дисциплины, а также за достоверность и своевременность представления финансовой, бюджетной и иной отчетности;

19) координирует и контролирует работу комиссий Управления;

20) осуществляет другие обязанности, пользуется другими правами и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. При Управлении создается научно-технический совет, положение о котором и его персональный состав утверждаются приказом Управления.

Управление организовывает деятельность научно-технического совета. Основной функцией научно-технического совета является формирование научной (научно-технической) и научно-методической политики Управления в экспертно-криминалистической деятельности. Работой научно-технического совета руководит начальник Управления.

19. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

20. Имущество Управления является федеральной государственной собственностью и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.

21. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право первой подписи денежных и расчетных документов, финансовых и кредитных обязательств принадлежит начальнику Управления, а также должностным лицам, уполномоченным начальником Управления. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру Управления или уполномоченным лицам.

22. Управление имеет региональные филиалы ЦЭКТУ в городах: Калининграде, Санкт-Петербурге, Брянске, Нижнем Новгороде, Пятигорске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке.

Региональные филиалы ЦЭКТУ являются территориально обособленными структурными подразделениями Управления, расположенными вне места его нахождения, и осуществляющими часть функций Управления.

Региональные филиалы ЦЭКТУ осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением, положениями об экспертно-криминалистических службах - региональных филиалах ЦЭКТУ, утверждаемыми приказом Управления.

23. Местонахождение ЦЭКТУ: 125130, Москва, ул. Клары Цеткин, д. 29 А.

Начальник Центрального

экспертно-криминалистического

таможенного управления

П.И.ТОКАРЕВ